Фотоальбом   

  Гараж

 Библиотека

Гостевая_книга

 

Ссылки

Магазин

Контакты

   Начало...


Сначала нужно задуматься над вопросом. Нужна ли вам 21 Волга? Возможно проще будет купить какую-нибудь Жигу или 24Волгу или подержанную иномарку.
Перечислю главные, на мой взгляд, минусы 21Волги:
-нельзя купить новую;
-проблема с з\ч;
- высокий расход топлива;
- не в любом сервисе возьмутся ремонтировать (все придется делать самому);
-плохая динамика разгона;
-большой двигатель выдающий малую мощность;
-тяжелый кузов;

Если вопрос решен и ответ положительный, то тогда возникает еще один вопрос: для каких целей нужна вам Волга? И какой выпуск нравится?

Хочу начать с последнего. Выбор выпуска зависит в основном от вкуса.
Про первый выпуск можно даже и не мечтать, хотя чудеса на свете бывают, и если долго искать, то можно найти машину 1 выпуска это то будет довольно сложно.
+ у первого выпуска имеются недоделки (детские болезни) и если брать, то только как предмет коллекционирования.



Про второй выпуск можно сказать, что в принципе возможно найти. Тут возникает другой вопрос: ведь автомобили 2-ого в.в 60-ом году слегка модернизировались. На автомобилях выпуска 59-60 года стоял: + на массе, ЦСС (довольно полезная штука, но не на всех машинах она сохранилась, да и работает ЦСС не очень хорошо, шприцевать шприцом намного проще, но есть один небольшой минус приходиться лазить под машину) ещё можно добавить, что у 2 в. более крепкий кузов.
Если машина в родной комплектации, то без незначительных переделок ездить в современном потоке сложно, но возможно! Переделки заключаются в основном в замене родного карба К22И на более современный, установке нового генератора, при желании установке вакуумного усилителя тормозов, поставить естественно более современную резину. В связи с новыми изменениями по светотехнике возможно слегка придется переделывать проводку (замена красных поворотников). Если проделать эти изменения то езда в современном потоке будет намного проще, а если ещё и движок после капиталки то можно спокойно на дороге порвать какую-нибудь жигулевскую классику, а так же быть наровне с современными волгами .



Про 3 серию можно сказать, что это самая распространенная 21 Волга, выпускавшаяся в 1962-64, и после небольших изменений в 64-70. Её очень легко найти. У неё улучшенный двигатель и вообще 3 в. более современен чем 2 и тем более 1 в. .






Если же Волга ищется как автомобиль для души, для поездок в выходные дни (этот вариант лучше всего рассматривать, если у вас есть машина для повседневной жизни, а с Волгой заниматься в свободное время) то лучше всего искать конечно 1 или ранний 2 выпуск родной комплектации. Так же можно заморочиться экспортным вариантом 3 в. или если кому нравятся универсалы то можно приобрести и ГАЗ-22.

 


Использование перечня вопросов при осмотре автомобиля который вы хотите купить это значительно облегчает осмотр и появится возможность поторговаться с хозяином

Значки $ их цель дать примерное представление о стоимости ремонта по данному пункту
$-ремонт обойдется ,скорей всего, дешевле новой шины
$$$-стоимость ремонта будет соответствовать стоимости нового комплекта шин или даже дороже
$$-посередине между $ и $$$

Первое впечатление

1. Ровно ли выглядит автомобиль относительно земли: щели между капотом, радиаторной решеткой, дверями и стойками, ровные?
(Закрытые дверные щели и погнутые передние крылья обычно говорят о некачественном ремонте после аварии -$$$)
2. Осмотрите крылья, нижние части дверей, колесные арки, и пороги в передней и задней части машины.
(Вмятины перегибы ржавчина -$$$)
3. Проверьте состояние хромированных частей особенно бамперов. -$$$ и выше
4. Включите все лампы, индикаторы, фонари, и проверьте работают ли они -$
5. Покачайте углы автомобиля, если амортизаторы изношены углы будут подрыгиваться вверх вниз и казаться пружинящими. -$ -каждый амортизатор
6. Осмотрите машину на предмет ржавчины. Каково общее впечатление?
(от косметического до ужасного. -$--- -$$$ и выше)
7. Оцените на глаз общее состояние интерьера (царапины, гряз, отсутствующие детали -$$)
8. Качество покраски. Сверкает ли «сухая» краска? Нет ли сколов, царапин, под блеском. (некачественная дешевая окраска из распылителя -$$$ и выше)
9. Продавец и его окружение похожи на людей, которые будут ухаживать за своим автомобилем (некачественное техобслуживание -$$$)

Кузов
1. Передние крылья, район около фар (ржавчина, шпаклевка -$$ если повреждения серьезные..)
2.Нижняя часть передних крыльев продолжение линии порога (ржавчина, шпаклевка, повреждения, -$$$, если серьезные, так как выявляется скрытая коррозия)
3.Пороги (ржавчина, шпаклевка, повреждения, гниль, -$$$ чтобы заменить)
4.Нижние части дверей (ржавчина, шпаклевка, -$$ или -$$$)
5.Задние колесные арки (ржавчина, шпаклевка, -$$ или -$$$)
6.Откройте дверь, потяните ее вверх и вниз. Есть люфт? (изношены петли -$ проржавела дверь -$$)
7.Проверьте нижние углы лобового оконного проема (ржавчина, шпаклевка, -$$ или -$$$)
8.Поднимите коврики, осмотрите пол на предмет ржавчины, особенно в районах порогов (сильная коррозия возможно -$$$)
9.Ощупайте внутреннюю поверхность крыльев на предмет ржавчины, особенно в передней и задней частях (-$$$)
10.Проверьте внутреннюю поверхность задних колесных арок, и нижнею поверхность багажника (-$$)
11. С помощью отвертки проверьте состояние лонжеронов -$$$
12. Лежа под бензобаком принюхайтесь нет ли утечки топлива особенно в передней части бака -$$-$$$

Интерьер
1. Осмотрите сидения и спинки (изношены, потертые, или порванные -$$)
2. Осмотрите переднею панель (от-$ до -$$$)
3. Проверьте состояние отделки (от-$ если она грязная, до -$$$)
4. Осмотрите рулевое колесо, рычаг переключения, ручки (все детали подходящие -$/$$)
5. Проверьте отделку дверей и дверные\оконные ручки (от-$ до -$$)
6. Опустите и поднимите оконные стекла – не должно быть сопротивления (обычно недостаток смазки -$)
7. Имеется ли в наличии родной радиоприемник (работает) -$$ или выше

Механика
1.Попросите владельца запустить двигатель. Дайте ему поработать на холостом ходу – хотя прогрев на дороге занимает много времени – это поможет. Владелец оставляет двигатель «задыхающимся» на холостом ходу? Весьма вредная привычка!
2.Поднимите и опустите крышку капота. Устойчиво ли она держится? (-$)
3.Откройте капот. Посмотрите, нет ли нестандартных деталей (если аутентичность важна -$-$$$)
4.Проверьте двигатель и отсек, чисто? Нет ли масла? (-$)
5.Послушайте двигатель. Стук в верхней части может быть вызван чем угодно, от неотрегулированного толкателя клапана до изношенного распредвала. Громыхание в нижней части --$$ или -$$$+
6.Шелушится ли краска вокруг главного тормозного цилиндра\сцепления (неосторожно разлитая жидкость -$ подтекающий цилиндр -$$)
7.Выключите двигатель и дайте ему остыть
8.Медленно откройте пробку радиатора, используя тряпку. Остерегайтесь выплескивания горячей жидкости. Проверьте уровень ОЖ и ее 9.чистоту. Оранжевый цвет означает, что в жидкости ржавчина и ее давно не меняли. Посмотрите, нет ли масла на поверхности ОЖ. Выньте масляный щуп, нет ли капель воды в масле? (возможно -$$$)
10.Осмотрите радиатор (замена -$$ -$$$)
11.Не снимали ли двигатель в прошлом. Снятие двигателя не обязательно признак чего-то плохого, но знать, почему это делалось, не помешает.
12.Состояние выпускной системы и выхлопной трубы -$$
13.Посмотрите, в каком состояние АКБ -$-$$

Проверка на дороге
1.Запустите двигатель. Шумит ли стартер при включении (-$$)
2.Разгонитесь до 50км/ч. Аккуратно затормозите до полной остановки. 1)Не уводит ли автомобиль в бок? 2)Тормоза шуршат или скрежещут? 1)—изношены тормозные колодки -$, заевшие рабочие цилиндры -$$ 2) —изношены тормозные колодки -$, но возможно больше если стерты барабаны
3.Разгонитесь до 60-70, затем перейдите на нейтралку. Послушайте, не воет ли дифференциал (задний мост) -$$$
4.Разгонитесь до 50 на третьей передаче и включите вторую. Не хрустит ли коробка? (изношен синхронизатор -$ неисправно сцепление -$$)
5.Не вибрируют передние колеса (разбалансированные колеса -$ изношенная передняя подвеска -$$ -$$$)
6.Стоя на месте, нажмите на педаль тормоза. Слегка повысьте давление, нажав на педаль несколько раз, Если педаль медленно продавливается до пола –иногда более минуты, вышел из строя главный цилиндр. (опасная неполадка! -$$)

 

P.S.Каждый автомобиль уникален. Но, как Вы должны понимать, существует много обстоятельств влияющих на цену. Например, комплектация, установленное дополнительное оборудование, общее состояние. Также не стоит забывать о целях покупки. Например автомобиль может быть куплен для повседневной езды, для реставрации, а, может быть, это будет Street Rod. Поэтому нельзя повесить на каждый автомобиль ценник заранее.
 

При использовании материалов с сайта, ссылка на http://garage-m21.narod.ru/ обязательна!

Rambler's Top100
Hosted by uCoz