Фотоальбом     Гараж Библиотека Гостевая_книга

Ссылки Garage_M21/Club Магазин Контакты

   Установка двухкамерного карбюратора
Не буду повторятся, все есть на сайте Надпоручика http://www.mygaz21i.narod.ru/

На свою “Волгу”,  сначала я установил карбюратор “Озон” (от ВАЗ—2107), а после нескольких лет эксплуатации я заменил его карбюра­тором К-151,с ко­торым машина стала заметно резвее, но карбюратор оказался менее экономичным.
Что дала установка этого карбюрато­ра К-151 на “Волгу”?
Во-первых, повысилась мощность двигателя, он лучше “тянет”, очевидно, благодаря тому, что карбюратор гото­вит смесь, близкую к оптимальной, на всех режимах работы. Во-вторых, исчезли “провалы” оборо­тов, особенно при переходах с холосто­го хода на средние и далее, при резком нажатии на педаль акселератора и т. п.
Установка карбюратора несложна. Что же нужно сделать?
Изготовить переходник под фланец карбюратора согласно приве­денному здесь чертежу. Переходник относительно прост в изготовлении, универсален.

Переходник может быть изготовлен из алюминиевого сплава или дюрали. Указанные красным цветом размеры, приведены из расчета под карбюраторы ВАЗ и ГАЗ. Имеются в виду межцентровые расстояния шпилек на коллекторах двигателей ВАЗов и ГАЗов соответственно. То есть, если предполагается установка карба ДААЗ-2107, применяются ВАЗовские размеры, ну а для К-151, 126 или ДААЗ-4178 соответственно ГАЗовские.


Вариант крепления карбюратора к переходнику с помощью болтов


Вариант крепления карбюратора к переходнику с помощью шпилек



Готовый переходник, который сейчас стоит на моей машине


При использовании материалов с сайта, ссылка на http://garage-m21.narod.ru/ обязательна!

Rambler's Top100
Hosted by uCoz