Фотоальбом     Гараж Библиотека Гостевая_книга

Ссылки Garage_M21/Club Магазин Контакты

   Удаляем нагар, не разбирая двигателя

Для этой цели составляют смесь из растворителя для нитрокрасок (например, № 647) или ацетона, керосина и автола. Соотношение компонентов таково: 50 процентов растворителя или ацетона, 25 процентов керосина и 25 процентов автола. Для четырехцилиндрового двигателя понадобится около литра смеси. Из хорошо прогретого двигателя вывертывают свечи зажигания и а каждый цилиндр заливают примерно по 100 г смеси, затем, плотно закрыв отверстия для установии свечей зажигания, проворачивают несколько раз коленчатый вал. Спустя примерно час в камеры сгорания заливают еще 50 г смеси. В таком состоянии двигатель оставляют на несколько часов, после чего для удаления остатка нагара и первоначально залитой смеси в цилиндры заливают бензин с растворенным в нем автолом.
Несколько раз (желательно стартером) прокручивают коленчатый вал. Промывку, лучше сделать несколько раз, причём после каждой необходимо вентилировать цилиндры проворачиванием коленчатого вала при вынутых запальных свечах. Для последующего выжигания остатка нагара лучше всего залить в бак высококачественный автомобильный бензин (А-72, А-74, А-76) и проехать километров 15 — 20 по загородной дороге с полностью открытым дросселем. Температура охлаждающей жидиости должна быть при этом в пределах 85 — 90 градусов. Для поддержания указанного теплового режима, возможно, придется не только закрыть жалюзи, но и прикрыть облицовку радиатора.


 

При использовании материалов с сайта, ссылка на http://garage-m21.narod.ru/ обязательна!

Rambler's Top100
Hosted by uCoz