Фотоальбом
Гараж
Библиотека
Гостевая_книга
Ссылки
Garage_M21/Club
Магазин
Контакты |
|
Дополнительный электронасос
Изнашиваясь, клапаны бензонасоса теряют герметичность, поэтому для
закачки бензина в поплавковую камеру карбюратора при запуске мотора
после длительной стоянки стартер необходимо включать на продолжительный
промежуток времени и иногда несколько раз. А это дополнительная нагрузка
на аккумулятор и стартер, которая отрицательно отражается на их ресурсе.
Избавился от этой проблемы можно путем установки дополнительного
электрического бензонасоса (ЭБН). Наиболее подходящим по различным
характеристикам оказался ЭБН отопителя Запорожца. Его «плюсы»: малые
габаритные размеры, незначительное потребление электроэнергии,
достаточная производительность, возможность использования в качестве
проходного устройства, автоматическое отключение при заполнении
карбюратора и возобновление работы при открытии игольчатого клапана, т.
е. при уменьшении уровня топлива в поплавковой камере. Кроме того,
небольшие размеры бензонасоса позволяют установить его в любом удобном
месте под капотом.
Так как ЭБН в отключенном состоянии пропускает топливо без какого-либо
серьезного сопротивления, в цепь топливоподачи его включают
последовательно – между основным насосом и топливным фильтром.
Закрепляют насос в моторном отсеке на двух растяжках. Для безопасной
работы системы электроподкачки в схеме подачи электропитания
предусмотрен предохранитель на 8А. Включатель и контрольная лампа
электроподкачки врезаются в торпедо.
Производительности ЭБН хватает для обеспечения работы мотора в различных
режимах (при движении), поэтому после выхода из строя механического
насоса его можно использовать в качестве штатного электрический. Для
этого ЭБН подключается к замку зажигания.
Особенно удобно использование ЭБН зимой, когда после длительной стоянки
приходится открывать капот на морозе и подкачивать бензин вручную либо
крутить стартер с помощью замерзшей АКБ
взято с www.serg407.narod.ru
|