Фотоальбом Гараж Библиотека Гостевая_книга |
Установка двухкамерного карбюратора Не буду повторятся, все есть на сайте Надпоручика http://www.mygaz21i.narod.ru/ На свою “Волгу”, сначала я установил карбюратор “Озон” (от ВАЗ—2107), а после нескольких лет эксплуатации я заменил его карбюратором К-151,с которым машина стала заметно резвее, но карбюратор оказался менее экономичным. Что дала установка этого карбюратора К-151 на “Волгу”? Во-первых, повысилась мощность двигателя, он лучше “тянет”, очевидно, благодаря тому, что карбюратор готовит смесь, близкую к оптимальной, на всех режимах работы. Во-вторых, исчезли “провалы” оборотов, особенно при переходах с холостого хода на средние и далее, при резком нажатии на педаль акселератора и т. п. Установка карбюратора несложна. Что же нужно сделать? Изготовить переходник под фланец карбюратора согласно приведенному здесь чертежу. Переходник относительно прост в изготовлении, универсален. Переходник может быть изготовлен из алюминиевого сплава или дюрали. Указанные красным цветом размеры, приведены из расчета под карбюраторы ВАЗ и ГАЗ. Имеются в виду межцентровые расстояния шпилек на коллекторах двигателей ВАЗов и ГАЗов соответственно. То есть, если предполагается установка карба ДААЗ-2107, применяются ВАЗовские размеры, ну а для К-151, 126 или ДААЗ-4178 соответственно ГАЗовские. Вариант крепления карбюратора к переходнику с помощью болтов Вариант крепления карбюратора к переходнику с помощью шпилек Готовый переходник, который сейчас стоит на моей машине |
При использовании материалов с сайта, ссылка на http://garage-m21.narod.ru/ обязательна!